Экологический конкурс "Вопросы медвежонка Умки". Апрель - Третий тур



Здравствуйте, ребята. Вот и настала наша новая встреча.
 У вас уже, наверное, совсем тепло, ярко светит солнышко, бегут ручьи. Как я вам завидую, потому что у нас по-прежнему  холодно,  и вокруг одни сплошные льдины. 
 Раньше когда я вас совсем не знал, я думал, что так и должно быть – холодно, белым-бело, только вьюги да метели.
 А теперь, когда я от вас узнал много нового и интересного, мне так хочется побывать в ваших краях или хотя бы узнать, что-то новое. 

Вопросов у меня еще очень много.



 1.      Умке очень интересно:
·         Почему у сосен, растущих в лесу, теряются нижние ветви, а у елей сохраняются до глубокой старости?  

·         Почему шишки у ели бывают только на верху кроны?

·         Почему буря сосны ломает, а ели выкорчевывает?

·         Почему у ели всегда острая вершина?

2.      Увидел Умка в интересной книжке, две шишки, которые погрызли разные животные, а вот кто их грыз он не знает. Помогите Умке разобраться. 
  
А)


 

Б)





3.      Ребята, подскажите Умке, каким концом падает шишка пихты на землю, тупым или острым? 





4.      Хотя Умка и закаленный, потому, что живет на севере, но иногда и он болеет. Недавно он получил посылку с лекарственными растениями, но инструкцию по их использованию он потерял. Помогите ему разобраться, какое растение от чего помогает. 

А)
 Б)
 С)
 Д)


5.      А последний мой вопрос обо мне. Что позволяет мне, белому медвежонку, поглощать энергию солнца?

Желаю вам удачи и с нетерпением жду ваших ответов, которые можно отправить на электронную почту: maoudod.cdt.86@yandex.ru с пометкой "Медвежонок Умка - 3 тур".
Требования к оформлению ответов читайте в 


Уважаемые участники, просим в файле с ответами и данными на ребенка присылать так же адрес своей электронной почты. Не отправляйте письма на конкурс с Одноклассников - этот сайт заблокирован в нашем учреждении.

Пожелание! Уважаемые участники, Вы принимаете участие не в тестировании, а в конкурсе, поэтому большее количество баллов получают интересные и содержательные ответы именно детей, а не тестовые результаты под копирку на весь класс.

Комментарии